Регистрация нашего члена, получить 18 месяц Гарантия

Язык

Главная » Продукты » 111Внешний Аккумулятор » C9000

9000mAh водонепроницаемый внешний аккумулятор Outdoor Power Bank

9000mAh водонепроницаемый внешний аккумулятор Outdoor Power Bank

Особенности:

Он может служить источником питания для iPhone, MP3, MP4, PDA, MID, цифровой камеры и серии электронных цифровых продуктов. Клетки, используемые в энергетическом банке C9000 прошло сертификацию UL. Этот продукт оснащен мощной функцией фонарика, стабильной работы, и легко носить с собой.

3A TECHNOLOGY CO., LTD. Является высокотехнологичным производителем специализируется на разработке и производстве распространение всех видов продукции батареи.

  • информация о продукции
  • Спецификация
  • Показать случай
  • запрос
  • Связанный продукт

Место происхождения:

Китай

Фирменное наименование:

iFORWAY

Номер модели:

C9000

Аттестация:

CE / FCC / RoHS одобрил

 

Минимальное количество заказа:

3000PCS

Цена:

13.8USD

Упаковка Подробности:

1. C9000 * 1

2. Зарядный кабель * 1

2. Руководство * 1

Срок поставки:

45 дней после получения депозита

Условия оплаты:

30% в качестве депозита, 70% баланс перед пересылкой

Производительность:

 



Описание:
C9000 состоит из три доказательства мобильного источника питания, который может пройти «IP67» стандарт. Индекс сопротивления воды 6, а индекс пыли 7. Полезная модель может предотвратить вторжение посторонних предметов и пыли полностью, и может предотвратить электрическое ущерб от вторжения воды из сопла во всех направлениях. Он широко используется для активного отдыха. в том числе кемпинг, пеший туризм, туризм, езда на велосипеде, рыбалка, катание на лодках, или просто сидя на пляже и многое другое. Он может служить источником питания для iPhone , MP3, MP4, PDA, MID, цифровая камера и ряд электронных цифровых продуктов. клетки, используемые в энергетическом банке C9000 прошло сертификацию UL. Этот продукт оснащен мощной функцией фонарика, стабильной работы, и легко носить с собой.

Этот прочный водонепроницаемый Открытый Power Bank заряжает смартфон, где вы находитесь, что делает его идеальным для времен, когда вы оказываетесь разряжены Емкость 9000 мАч велика, и может быть использован до 3 полных зарядов вашего смартфона. - А потому что это имеет 2 выход, он также может заряжать таблетки. он имеет рейтинг IP67, что означает, что вода и пыль, так что он может пойти везде, где вы идете. Полностью перезаряжаемым, он также имеет встроенный факел так что вы можете использовать его, чтобы найти свой путь в ночное время, дверь автомобиля в темноте, или входную дверь, так что вы можете легко использовать свои ключи.
Идеально подходит для чрезвычайных ситуаций Водонепроницаемого Power Bank 9000 мАч имеет длительное время ожидания, что означает, что вы можете держать его под рукой на случай чрезвычайных ситуаций. Светодиодные индикаторы показывают количество заряда, так что вам не придется беспокоиться о том, является ли она полностью или нет, и это поставляется с четкой инструкцией, так что вы знаете, как начать работу.
* Идеально подходит для наружного применения: водонепроницаемые. (IP67 сертифицированный: водостойкий до 3ft / 1m для 30 минут под водой), пылезащитный, ударопрочный и противоскользящее Это лучший компаньон для путешественников, туристов, туристов, лыжников, искателей приключений и других любителей активного отдыха.
* 9000mAh High Capacity: Только один достаточно на ходу взимают раз iPhone7 3 или галактики S7 2.5 раз ..
* Яркий фонарик :. режимы 3 (нормальная, вспышка и SOS), длится 20 + часы спасателя вести вас через темноту
* Быстрая зарядка и перезаряжать :. USB выходы 2.4A зарядить свой смартфон и планшет в то же время и при идеальной скорости ввода 2A обеспечивает быстрый овернайт время повторного заряда экономии вы зарядки и время повторной зарядки.
* Прочный и безопасности: .. элементы питания премиум LG и изощренными защиты интеллектуальных ИС Multiple схема предотвращает короткие замыкания, перегрева, чрезмерной разрядки и чрезмерной зарядки CE, FCC, RoHS сертифицированы.

Приложения:
Он широко используется для активного отдыха. В том числе и на природе, Туризм, альпинизмом, Езда на велосипеде, Рыбалка, катание на лодках, или просто сидеть на пляже и многое другое. Он может служить источником питания для iPhone, MP3, MP4, PDA, MID, цифровой камеры и серии электронных цифровых продуктов.

Конкурентные преимущества:
1. Водонепроницаемый и пылезащитный IP67
2. Модное дизайн
3.Strong и обеспечивают фонарик
4.It широко используется для активного отдыха. В том числе и на природе, Туризм, альпинизмом, Езда на велосипеде, Рыбалка, катание на лодках, или просто сидеть на пляже и многое другое. Он может служить источником питания для iPhone, MP3, MP4, PDA, MID, цифровой фотоаппарат и серия электронных цифровых продуктов.





Спецификация

вместимость

9000mAh / 3.7V

выход USB

5V / 2.4A

вход

DC5V / 2A

Размер

148 * 75 * 28mm

вес

360g

Показать случай

Пожалуйста
Ваше имя:*
Эл. адрес:*
Название компании:
Код:*
Ваш запрос:
МЕНЮ

Register our member, get 18 month Warranty

Language

Home » Products » Power Bank » C9000

9000mAh Waterproof  External Battery Outdoor Power Bank

9000mAh Waterproof External Battery Outdoor Power Bank

Features:

It can supply power for iPhone, MP3, MP4, PDA, MID, digital camera and a series of electronic digital products. The cells used in power bank C9000 has passed UL certification. This product is equipped with powerful flashlight function, stable performance, and easy to carry.

3A TECHNOLOGY CO., LTD. is a high-tech manufacturer specialized in developing manufacturing and distributing all kinds of battery products.

  • Products Information
  • Spec
  • Show case
  • Inquiry
  • Related Product

Place of Origin:

China

Brand Name:

iFORWAY

Model Number:

C9000

Certification:

CE/FCC/RoHS approved

 

Minimum Order Quantity:

3000PCS

Price:

13.8USD

Packaging Details:

1. C9000*1

2. Charging cable*1  

2. Manual*1

Delivery Time:

45 days after get deposit

Payment Terms:

30% as deposit,70% balance before shipment

Supply Ability:

 



Description:
C9000 is a three proof mobile power source which can pass the "IP67" standard. The water resistance index is 6, and the dust index is 7. The utility model can prevent the invasion of foreign objects and dust completely, and can prevent the electrical damage caused by the invasion of water from the nozzle in all directions. It is widely used for outdoor activities. Including camping, hiking, backpacking, biking, fishing, boating, or just sitting on the beach and more. It can supply power for iPhone, MP3, MP4, PDA, MID, digital camera and a series of electronic digital products. The cells used in power bank C9000 has passed UL certification. This product is equipped with powerful flashlight function, stable performance, and easy to carry.

This Rugged Waterproof Outdoor Power Bank charges your smart phone wherever you are, making it ideal for times when you find yourself low on power. The 9000 mAh capacity is large, and can be used for up to 3 full charges of your smart phone - and because it is has 2 A output, it can also charge tablets. It has an IP67 rating which means that it is water and dust proof, so that it can go everywhere that you go. Completely rechargeable, it also has a built-in torch so that you can use it to find your way at night, the car door in the dark, or your front door so you can easily use your keys.
Perfect for emergencies Waterproof Outdoor Power Bank 9000 mAh has a long standby time which means that you can keep it handy for emergencies. The LED indicators show amount of charge so that you do not have to worry about whether it is full or not, and it comes with a clear user manual so you know how to get started.
*Perfect for Outdoors: Waterproof (IP67 certified: water resistant up to 3ft/1m for 30 minutes under water), dustproof, shockproof and skid resistant. It’s the best companion for travelers, campers, hikers, skiers, adventurers and other outdoor enthusiasts.
*9000mAh High Capacity: Just one enough on-the-go. Charge an iPhone7 3 times or a Galaxy S7 2.5 times.
*Bright Flashlight: 3 modes (normal, flash and SOS), lasts for 20+ hours. A lifesaver to lead you through darkness
*Fast Charging & Recharging: USB outputs of 2.4A charge your smart phone and tablet at the same time and at the ideal speed. The 2A input provides the fastest overnight re-charge time saving you charging and re-charging time.
*Durable&Safety: Premium LG battery cells and sophisticated smart ICs. Multiple circuit protection prevents short circuits, over-heating, over-discharging and over-charging. CE, FCC, RoHS certified.

Applications:
It is widely used for outdoor activities. Including Camping, Hiking, Backpacking, Biking, Fishing, Boating, or just sitting on the beach and more. It can supply power for iPhone, MP3, MP4, PDA, MID, digital camera and a series of electronic digital products.

Competitive Advantage:
1. Waterproof and dustproof IP67  
2. Fashional design
3.Strong and provide flashlight
4.It is widely used for outdoor activities. Including Camping, Hiking, Backpacking, Biking, Fishing,Boating, or just sitting on the beach and more. It can supply power for iPhone, MP3, MP4, PDA, MID, digital camera and a series of electronic digital products.





Spec

capacity

9000mAh/3.7V

USB output

5V/2.4A

input

DC5V/2A

Size

148*75*28mm

Weight

360g

Show case

Contact Form
Your Name:*
E-mail:*
Company Name:
Code:*
Your Inquiry:
Menu